Свяжитесь с нами:
(050) 193-63-32, (097) 431-96-85, (063) 446-58-86
Ваш город:

Киев

Вы находитесь в

Нет Да
0 0
Каталог

Гарантии

Гарантийные обязательства 

Перед оплатой за товар, убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. Вместе с товаром наш курьер обязан передать Вам полный пакет документов: товарный чек, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон (если он предусмотрен). На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт. Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".  

Обмен и возврат товара  

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" (Постановление Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.94 г).

Возврат товара надлежащего качества проводится в течении 14 дней, не считая дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.  В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете расходы за забор товара курьером (по Харькову - 120 грн., из регионов Украины - по тарифам компании-перевозчика). Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.